И.о. Главы администрации Есиплевского сельского поселения

Крат Елена Владимировна

Ведет вопросы:

- схемы управления Есиплевским поселением, структуры администрации Есиплевского поселения и их соответствие решаемым задачам;

- бюджета, финансовой, налоговой и кредитной политики;

- кадровой политики;

- правового обеспечения деятельности администрации Есиплевского поселения;

- контрольной работы администрации Есиплевского поселения;

- организации разработки и осуществления генерального плана, проектов планировки и застройки населенных пунктов поселения, отраслевых схем инженерного оборудования и другой градостроительной документации;

- реализации государственной политики в области энергетики и строительства;

Руководит:

- координационным советом по противодействию коррупции;

- комиссией по аттестации муниципальных служащих;

- комиссией по организации и проведению публичных слушаний;

- советом профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- Комиссией по оказанию разовой помощи малоимущим гражданам;

Является начальником гражданской обороны Есиплевского сельского поселения.


 

Структура администрации Есиплевского сельского поселения
(Утверждено решением Совета народных депутатов Есиплевского сельского поселения Кольчугинского района Владимирской области от 29.12.2005 г № 8/3)




Сведения о численности муниципальных служащих и работников администрации

Всего - 5 человек

Муниципальных служащих - 5 человек


 Заместитель главы администрации по по бюджетному учету и отчетности

Зам. главы администрации по бюджетному учету и отчетности осуществляет организацию бухгалтерского учета сельского поселения на основе установленных правил его ведения
Обеспечивает разработку и реализацию основных направлений экономической и инвестиционной политики сельского поселения.
Руководит оперативными вопросами: экономики, инвестиционных программ, национальных проектов.
Ведет вопросы:
- мониторинга национальных проектов;
- размещения на конкурсной основе муниципального заказа;
- учетная политика;
- анализа и согласования платных услуг по муниципальным предприятиям и бюджетным учреждениям;
- учет исполнения смет доходов и расходов по обслуживаемым документам;
- реестр расходных обязательств муниципального образования;
- расчеты проекта бюджета муниципального образования;
- начисление и своевременное перечисление платежей в федеральные, областные, местные бюджеты, взносов на государственное социальное страхование;